Вернемся к данному выше тезису - когда от египетской эмблемы жизни ♀ отделился круг Венеры, тогда появилась Свастика ,Молот Тора, ныне Герметический Крест, ставшие, таким образом, чисто фаллическим символом.
Итак ,женский символ - Полумесяц или Цата ,перекочевав в христианство превратился в символ Девы Непорочной,а корабль Одина - стал символическим Кораблем Спасения в бушующем море скверны.

И если мы детально рассмотрим, вот это замечательное резное панно, из старинной скандинавской христианской церкви,находящее ныне в музее города Осло и изображающее сцены из легендарной саге о Сигурде и Фафнире.

То сможем почерпнуть не мало интересного,поскольку на нем многие древние сюжеты ,уже адаптированны под восприятие с позиции новообращенного христианина ,прозябающего до этого ,в самом что ни на есть греховном язычестве.В самом центре композиции находятся сюжеты ,наиболее интересующие нас с точки зрения понимания смысла происходящего.
Мы видим два больших - триклесиса,один из которых находится на фоне побивания Змея ,а другой на фоне сцены, в которой Сигурд побивает своего бывшего наставника Регина.

Ориентация которых ,точно повторяет положение данных знаков на более древнем изображении ...

Перейдем к левой схеме ... Мы наблюдаем, что левый триклесис делит поле изображения на три части ,
и в каждой части присутствует отдельный персонаж - Сигурд Зигфрид, Регин , и верный конь Гранни ,
тяжело навьюченный ларцами с сокровищами...
Сама схема имеет сходство с древневендельскими изображениями ,на которых тоже присутствует данный знак.Выраженный оружием и руками - лапами...

Но,наша задача стоит в том ,что бы найти самые корни данной изобразительной традициии...И мы находим их на этом древне иранском изображении ,под приблизительным названием - Бог Солнца поражает Демона.


Мы имеем явную дуалистическую схему - Бог Солнце - Богиня Луна. Или в более общем смысле - противоборство стихий составляющее основу мирового порядка...В китайском прочтении Инь Янь.

Но возникает вопрос ,откуда древние люди взяли конкретно вот такую вот схему изображения Борьбы Богов.
Тут мне пришлось долго поломать голову,но ответ оказался очень прост...Поскольку в те древние времена не было развлечений ,вроде синематографа и даже театр теней ,был еще не придуман,то художники черпали свое вдохновение и сюжеты ,либо из повседневной жизни ,либо из наблюдаемой дикой природы и сил стихии...
А эту сцену они наблюдали - ежедневно ...На Диске Луны....Что очень художественно и изображено на данной старинной карте лунной поверхности,где мы и видим двух воинов с руками и оружием, в виде триклесиса,и присутсвующего наверху - Змея

Перейдем далее...К другой части изображения...

По схеме триклесиса изображение делится на три части ... И мы видим третью ,скрытую ,фигуру...

Фигуру - уводящую нас снова к древней саге...

И изображающую символически переход между двумя мирами,на что косвенно указывают руки фигуры расположенные по схеме древнего знака ... В контексте сюжета ,это обретение Зигфридом после победы над Змеем ,части полезных свойств ,которые были до этого прерогативой только Фафнира... По тому, на некоторых изображениях Зигфрид изображен покрытым драконьей чешуей ,давшей ему неуязвимость.
