Фото с barakatgallery.com. Интересен комментарий :
В 9 веке, орды кочевых тюркских всадников с окраины мусульманского мира начали мигрировать на запад, в сердце Центральной Азии. В 10 веке, филиал известного как Дом сельджуков были прерваны из Огуз конфедерации туркменов соплеменников, прибывших в материковом Персии, и поселился в провинции Хорасан. Сверхурочная работа, сельджуки приняли ислам и стали принимать персидский язык и культуру. В 11-м веке, сельджуки создали независимое государство под своим лидером Тугрул Бей со столицей в Исфахане, сначала под эгидой Аббасидов халифа в Багдаде. Искусства процветали в период сельджуков, как тюркские правители покровительствовали персидской культуры, искусства и литературы.
Однако, как арабского халифа начал распадаться, сельджуки захватили возможность расширить свою империю на запад, Леванта и Анатолии, где они часто приходили в прямой конфликт с Византией. В знаменитой битве Manzikert, сельджуки нанесли византийцам решительное поражение, захватив императора Диогена себя, прокладывая путь к тюркской экспансии в Анатолии и сигнализации снижение могучего византийцев. Этот золотой век длился недолго, хотя, как увеличение волны миграции кланы с востока, толкнул на запад от монгольского нашествия, в сочетании с армиями крестоносцев, прибывающих из европейских запад, начали дестабилизировать империи.
Великие империи сельджуков был сокращен до серии небольших княжеств, основанный в Анатолии, самые известные и мощные из которых был султаната Рум. Прибытие сами монголы на Анатолийском плато в 13 веке положило конец независимости сельджуков, как они были вынуждены стать вассалами монголов. Несмотря на все усилия, чтобы сохранить власть султана в условиях отступления монголов, сельджуков полностью разложился, как политическая сила в первом десятилетии 14-го века, оставив после себя многочисленные небольшие мини-государств, большинство из которых остаются неясными, кроме того, что одна во главе Осман я знал, как Османская империя.
Это красивое зеркало, с его богато украшенные поверхности, является ярким примером чрезвычайных исламского металлоконструкций созданы в этот период времени. Металлистов создан ряд различных судов и объектов, однако, одно из величайших достижений было Разработка и создание металлических зеркал, таких как этот потрясающий кусок. Это произведение искусства, которое отражает богатство и изысканные вкусы исламского народа. Эти вкусы включены украшения объектов с конструкциями, богатые текстуры и сложность, которой проникнуты эти произведения искусства с динамической энергией и духом. Здесь два грифона, почтенный мифического монстра, чей подвиг включают охрану древние орды золото, поза спина к спине. Их детализированных тела окружены красивыми, закрученной цветочные мотивы, добавляя к элегантности деталей. Красивый куфической надпись границы этого привлекательный дизайн, окружая его с поэтическим линейной конструкции. Плоская сторона была отполирована, чтобы дать отражающую поверхность.
Большое количество круглых зеркал, украшенных рельефным орнаментом в китайском стиле были изготовлены в середине 11 века, возможно, потому, литье в песчаные формы были введены в это время с востока. (за перевод табуретки кидать в Гугл-переводчик).

С уваж.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.